Постановлением Правительства РК от 31 октября 2018 года № 703 утверждены Правила документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях. Рассмотрим порядок подготовки и оформления приказов согласно данному документу.
Приказ – это акт работодателя. Работодатель издает приказы в пределах своей компетенции в соответствии с Трудовым кодексом и иными нормативными правовыми актами РК, трудовым договором, соглашениями, коллективным договором.
Проекты приказов по кадровым вопросам готовит кадровая служба в соответствии с трудовым законодательством РК.
Приказы создаются на бумажном носителе либо в электронной форме. Текст документа печатается на пишущей машинке через полтора межстрочных интервала или при помощи устройств компьютерной техники размером № 14 шрифта Times New Roman (Таймс Нью Роман) или Arial через один межстрочный интервал.
Виды приказов
Приказом оформляются решения работодателя правового характера, а также решения по основной деятельности организации и кадровым вопросам.
Приказами по личному составу оформляются следующие правовые действия:
– о приеме на работу, увольнении, перемещении и переводе работника;
– поощрении, награждении, оплате труда, премировании, выплатах, пособиях;
– отпусках, командировках;
– наложении и снятии дисциплинарных взысканий и др.
Например, прием на работу оформляется актом работодателя, издаваемым на основании заключенного трудового договора. Перевод работника на другую работу оформляется внесением соответствующих изменений в трудовой договор и актом (приказом) работодателя.
Отличительной особенностью приказов по личному составу является то, что они хранятся в течение 75 лет.
К приказам по ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге