Кто такой HR-бизнес-партнер? В чем его отличие от начальника отдела кадров? Какие у него права и обязанности в компании? Каковы права и обязанности специалиста отдела кадров и бизнес-партнера? Об этом и многом другом – в интервью с соучредителем компании HR-practice Kazakhstan Оксаной Кондратенко.
– Так кто есть кто?
– Есть не два, а все-таки три понятия: HR-бизнес-партнер (HR Business Partner), директор по персоналу (HR Generalist) и пока еще смешанное понятие – начальник отдела кадров. На постсоветском пространстве привычным было третье понятие, но оно не включает в себя современных требований и бизнес-ожиданий от данной профессии.
– Что объединяет данные понятия и какие между ними различия?
– HR-бизнес-партнер – квалификация не ниже HRM-HR(Q)M (американский аналог GPHR), входит в наблюдательный совет и совет директоров мультинациональных компаний. Принимает стратегические решения по разработке и реализации HR-стратегии управляющей компании и национальных подразделений. Основные задачи – разработка HR-стратегии, планирование объемов и качества человеческих ресурсов организации, подготовка аналитики по сокращению сроков связанного ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге