01.03.2016

Организация выставочно-ярмарочной торговли в рамках Таможенного союза

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

 

Выставки и ярмарки являются непременными элементами рекламной кампании. На товарном рынке немаловажная роль отводится постоянно действующим выставкам продукции производственно-технического назначения и народного потребления. На базе экспозиций павильонов, смотров, выставок организуются краткосрочные курсы, научно-технические семинары и конференции, встречи с целью обмена опытом, консультации посетителей. Узнаем о налоговых обязательствах при проведении выставочно-ярмарочной торговли и правилах ее организации.

С созданием Таможенного союза и Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) расширились возможности для такого вида взаимного сотрудничества, как организация и проведение выставочно-ярмарочной торговли.

Организаторами выставок и ярмарок выступают центральные исполнительные органы, их структурные подразделения или местные исполнительные органы, частные компании с целью изучения конъюнктуры рынка, содействия в организации купли-продажи ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге