01.03.2016

Организация выставочно-ярмарочной торговли в рамках Таможенного союза

Автор:

 

Выставки и ярмарки являются непременными элементами рекламной кампании. На товарном рынке немаловажная роль отводится постоянно действующим выставкам продукции производственно-технического назначения и народного потребления. На базе экспозиций павильонов, смотров, выставок организуются краткосрочные курсы, научно-технические семинары и конференции, встречи с целью обмена опытом, консультации посетителей. Узнаем о налоговых обязательствах при проведении выставочно-ярмарочной торговли и правилах ее организации.

С созданием Таможенного союза и Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) расширились возможности для такого вида взаимного сотрудничества, как организация и проведение выставочно-ярмарочной торговли.

Организаторами выставок и ярмарок выступают центральные исполнительные органы, их структурные подразделения или местные исполнительные органы, частные компании с целью изучения конъюнктуры рынка, содействия в организации купли-продажи товаров, заключения договоров и установления новых торговых связей.

Для получения полного доступа к сайту авторизуйтесь или оформите подписку, либо пройдите регистрацию и получите бесплатный доступ к сайту на три дня