Выставки и ярмарки являются непременными элементами рекламной кампании. На товарном рынке немаловажная роль отводится постоянно действующим выставкам продукции производственно-технического назначения и народного потребления. На базе экспозиций павильонов, смотров, выставок организуются краткосрочные курсы, научно-технические семинары и конференции, встречи с целью обмена опытом, консультации посетителей. Узнаем о налоговых обязательствах при проведении выставочно-ярмарочной торговли и правилах ее организации.
С созданием Таможенного союза и Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) расширились возможности для такого вида взаимного сотрудничества, как организация и проведение выставочно-ярмарочной торговли.
Организаторами выставок и ярмарок выступают центральные исполнительные органы, их структурные подразделения или местные исполнительные органы, частные компании с целью изучения конъюнктуры рынка, содействия в организации купли-продажи ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге