30.04.2014

Особенности проведения онлайн-маркетинговых исследований

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:
Редакция журнала: Предварительное информирование: этап второй – железнодорожный

Опытный маркетинговый исследователь способен быстро собрать разрозненную информацию из разнообразных источников, помогающих хозяйствующим субъектам принимать обоснованные решения по продвижению на международном рынке, экспортному менеджменту, управлению цепями поставок на международном рынке, международному маркетингу и брендингу, экспортной документации и т.д.

В данной статье рассмотрим, какой вид маркетингового исследования является наиболее эффективным и какими инструментами необходимо пользоваться при его проведении.

 

Кабинетное исследование ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге