Задача данной статьи – попытаться вычленить характерные особенности, тенденции существующего положения вещей с казахстанскими веб-сервисами, дать читателю советы, которые, возможно, помогут в повседневной работе с этими веб-сервисами.
Виды тестируемых ресурсов
По мнению автора, все казахстанские веб-сервисы (далее – КВС) имеют схожие характеристики, работают весьма похоже и особенно не отличаются друг от друга (с пользовательской точки зрения). Даже если один из них начинает плохо работать, весьма вероятно, что другие будут одновременно с ним тоже плохо работать. Похоже, что все они находятся близко друг от друга, их авторы легко перенимают тенденции друг от друга, и методы их работы не сильно-то и отличаются.
Описываемые в статье тенденции и особенности касаются следующих КВС – cabinet.salyk.kz, SONO, stat.gov.kz, esf,gov.kz, esf-desktop, goszakup.gov.kz, egov.kz, интернет-провайдеров, банков-клиентов, различных вебинаров и т. д.
Особенность 1. Многие действия в КВС в случае их первоначального неуспеха нужно попытаться повторить 1, 2…n раз. И какой-то из них может привести к успеху.
Это означает, что, если действие не привело к нужному эффекту, следует попытаться попробовать снова и снова. Попытаться с другого браузера (если есть), с другого (заведомо исправного) компьютера. Узнать, как это же проходит у друзей-подруг, программистов. И только после всего этого ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге