17.03.2016

Особенности разработки инновационной бизнес-модели для франшизы

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

 

Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы фирмы. Сумев разработать оригинальную бизнес-модель, вы без труда сможете масштабировать бизнес франшизированием. В Международном альянсе по развитию бизнеса, проводя международные маркетинговые исследования и изучая лучшие международные практики, мы раскладываем бизнес-модели на девять структурных блоков: потребительские сегменты, ценностное предложение, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки поступления доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры, структура издержек. Рассмотрим подробнее каждый из них.

 

1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СЕГМЕНТЫ. Фирма может обслуживать один или несколько потребительских сегментов (обычно не более 3).

В этом блоке определяется, какие группы людей фирма рассчитывает привлекать и обслуживать. Клиенты – сердце любой бизнес-модели. Без выгодных клиентов не может существовать ни одна фирма. Чтобы лучше удовлетворять нужды клиентов, желательно разбить ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге