19.06.2019

Отражение расходов на ремонт арендованных основных средств в налоговой отчетности

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

 

ТОО, применяющее ОУР, с 1 января 2019 года занимается оптовой и розничной реализацией продуктов питания. Для осуществления деятельности арендует складское помещение, офис и погрузочные электрокары. Можно ли отнести на вычеты в целях исчисления КПН приобретенные материалы для ремонта склада и офиса, а также запасные части для ремонта арендованных погрузчиков? Как отразить такие расходы в форме 100.00?

На основании пунктов 1 и 3 статьи 242 Налогового кодекса расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода с учетом положений, установленных настоящей статьей и статьями 243–263 Налогового кодекса, за исключением расходов, не подлежащих вычету в соответствии с Налоговым кодексом.

Вычеты ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге