У главбухов нет проблем с тем, что мы чаще всего вкладываем в понятие «тайм-менеджмент». Они умеют грамотно расставлять приоритеты, распределять работу в отведенное для нее время, сосредоточиться, когда надо, на срочных делах. Серьезной проблемой остается делегирование заданий и полномочий и некоторые психологические стереотипы, которые в большинстве случаев характерны именно для бухгалтеров, ведь известно, что любая работа, любая специальность накладывает на нас свой отпечаток.
Перфекционизм
Перфекционизм – потребность делать любую работу идеально, с максимально возможным уровнем качества. В принципе, ничего плохого в этом нет. Действительно, хороший бухгалтер должен быть очень аккуратен, точен, даже педантичен. Чем меньше неточностей и ошибок он допускает, тем меньше вероятность претензий со стороны проверяющих ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге