В то время как компании стран СНГ разрабатывают и осуществляют стратегические планы, западные компании караулят возможности и выходят в авангард. Почему так происходит?
Не секрет, что термин «стратегия» заимствован бизнесом из военного лексикона. Корпоративные стратегии (предполагающие, что компании нужно разбить конкурента, чтобы победить) изобилуют терминами военного происхождения, например: оборонительная тактика, наступательные действия, ответный удар, ударная сила. Менеджеры компаний учатся стратегии боя у военнослужащих.
Однако проблема ...
Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать
вопросы каждый день.
Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге