23.11.2014

Почему планы не универсальны, а планирование обязательно?

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:
Редакция журнала: Для активизации торговли

В то время как компании стран СНГ разрабатывают и осуществляют стратегические планы, западные компании караулят возможности и выходят в авангард. Почему так происходит?

Не секрет, что термин «стратегия» заимствован бизнесом из военного лексикона. Корпоративные стратегии (предполагающие, что компании нужно разбить конкурента, чтобы победить) изобилуют терминами военного происхождения, например: оборонительная тактика, наступательные действия, ответный удар, ударная сила. Менеджеры компаний учатся стратегии боя у военнослужащих.

Однако проблема ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге