20.07.2012

Понятие, сущность, виды рекламы

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

Законодательство Республики Казахстан о рекламе основывается на Конституции Республики Казахстан и состоит из Закона РК «О рекламе» от 19 декабря 2003 года № 508-II, постановления Правительства РК от 7 февраля 2008 года № 121 «Об утверждении Правил размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах» и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

В соответствии с Законом РК «О рекламе» реклама представляет собой распространяемую и размещаемую в любой форме, с помощью любых средств информацию, предназначенную для неопределенного круга лиц и призванную формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации.

В Налоговом кодексе Республики Казахстан определение понятия «реклама» отсутствует, поэтому данное понятие должно применяться в том значении, в каком оно используется в гражданском законодательстве, то есть в законе о рекламе.

Для того чтобы информация считалась рекламой, она одновременно ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге