При смене главного бухгалтера (увольнении, назначении на другую должность, перемещении) часто возникают вопросы, связанные с порядком принятия и передачи дел.
Как показывает практика, порядок передачи дел зависит от отношений между уходящим бухгалтером и работодателем, а также от порядочности уходящего. Часто дела принимать просто не у кого, потому что бухгалтер уже уволен. Данная ситуация предусмотрена в пункте 9 статьи 2 Правил ведения бухгалтерского учета, утвержденных приказом министра финансов Республики Казахстан от 22 июня 2007 года № 221: при отсутствии главного бухгалтера дела передаются работнику, назначенному приказом индивидуального предпринимателя или руководителя организации, или самому индивидуальному предпринимателю или руководителю организации.
Передача дел главному бухгалтеру, назначенному на должность, производится в соответствии с приказом руководителя предприятия. В случае если прежний главный бухгалтер еще не уволен, в течение небольшого отрезка времени фактически работают два главных бухгалтера.
В данном приказе необходимо отразить:
- Ф.И.О. лица, принимающего обязанности главного бухгалтера; ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге