30.11.2012

Порядок передачи дел при смене главного бухгалтера

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:
Редакция журнала: Порядок передачи дел при смене главного бухгалтера

При смене главного бухгалтера (увольнении, назначении на другую должность, перемещении) часто возникают вопросы, связанные с порядком принятия и передачи дел.

Как показывает практика, порядок передачи дел зависит от отношений между уходящим бухгалтером и работодателем, а также от порядочности уходящего. Часто дела принимать просто не у кого, потому что бухгалтер уже уволен. Данная ситуация предусмотрена в пункте 9 статьи 2 Правил ведения бухгалтерского учета, утвержденных приказом министра финансов Республики Казахстан от 22 июня 2007 года № 221: при отсутствии главного бухгалтера дела передаются работнику, назначенному приказом индивидуального предпринимателя или руководителя организации, или самому индивидуальному предпринимателю или руководителю организации.

Передача дел главному бухгалтеру, назначенному на должность, производится в соответствии с приказом руководителя предприятия. В случае если прежний главный бухгалтер еще не уволен, в течение небольшого отрезка времени фактически работают два главных бухгалтера.

В данном приказе необходимо отразить:

  • Ф.И.О. лица, принимающего обязанности главного бухгалтера;
  • ...
Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге