21.05.2018

PR-менеджер: авантюрист или аналитик?

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

 

Появление этой профессии было связано с политическим PR. Именно это во многом определило настороженное отношение к PR-специалистам. В статье рассматриваются современные направления деятельности PR-менеджеров.

PR-менеджер – специалист по связям с общественностью, посредник между компанией и клиентами. Он сообщает о деятельности компании, публикациях и отзывах о ней, дает информацию о новостях. Именно он создает имидж и репутацию компании или бренда. PR-менеджер представляет фирму и выступает от ее лица на различных мероприятиях.

Любой крупной компании, пресс-службе и PR-агентству необходимы услуги специалиста по связям с общественностью. Кроме того, PR-менеджеры требуются также в политике, шоу-бизнесе, Интернете и медиа-проектах.

 

PR-менеджер – профессия непростая

Поскольку PR-менеджер налаживает сотрудничество компании с клиентами, СМИ, властными структурами, то он организует пресс-конференции, готовит пресс-релизы, взаимодействует с властями и инвесторами, стараясь завоевать общественную симпатию.

Основной задачей этих специалистов является создание положительного имиджа клиента или компании в глазах ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге