Появление этой профессии было связано с политическим PR. Именно это во многом определило настороженное отношение к PR-специалистам. В статье рассматриваются современные направления деятельности PR-менеджеров.
PR-менеджер – специалист по связям с общественностью, посредник между компанией и клиентами. Он сообщает о деятельности компании, публикациях и отзывах о ней, дает информацию о новостях. Именно он создает имидж и репутацию компании или бренда. PR-менеджер представляет фирму и выступает от ее лица на различных мероприятиях.
Любой крупной компании, пресс-службе и PR-агентству необходимы услуги специалиста по связям с общественностью. Кроме того, PR-менеджеры требуются также в политике, шоу-бизнесе, Интернете и медиа-проектах.
PR-менеджер – профессия непростая
Поскольку PR-менеджер налаживает сотрудничество компании с клиентами, СМИ, властными структурами, то он организует пресс-конференции, готовит пресс-релизы, взаимодействует с властями и инвесторами, стараясь завоевать общественную симпатию.
Основной задачей этих специалистов является создание положительного имиджа клиента или компании в глазах ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге