06.09.2016

Правовое регулирование рекламной деятельности

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

 

В данной статье автор рассказывает об ограничениях (требованиях) и запретах в рекламной деятельности и ответственности в этой области.

Согласно подпункту 1-1 статьи 3 Закона РК «О рек­ламе» от 19 декабря 2003 года № 508-II (далее – Закон о рекламе), реклама – это распространяемая и размещаемая в любой форме с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации.

Участники деятельности, связанной с рекламой

Согласно статье 3 Закона о рекламе, выделяются следующие категории участников:

– рекламодатель – физическое или юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, распространения и размещения рекламы;

– рекламопроизводитель – физическое или юридическое лицо, осуществляющее ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге