В данной статье автор рассказывает об ограничениях (требованиях) и запретах в рекламной деятельности и ответственности в этой области.
Согласно подпункту 1-1 статьи 3 Закона РК «О рекламе» от 19 декабря 2003 года № 508-II (далее – Закон о рекламе), реклама – это распространяемая и размещаемая в любой форме с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации.
Участники деятельности, связанной с рекламой
Согласно статье 3 Закона о рекламе, выделяются следующие категории участников:
– рекламодатель – физическое или юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, распространения и размещения рекламы;
– рекламопроизводитель – физическое или юридическое лицо, осуществляющее ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге