28.01.2014

Прайм-контент как новое конкурентное преимущество

Автор:

В Казахстане, как и в других странах СНГ, до сих пор остается большое количество хозяйствующих субъектов различных размеров (начиная от индивидуальных предпринимателей и заканчивая крупными компаниями), которые не воспринимают контент-маркетинг как серьезный инструмент в развитии бизнеса. Они либо против присутствия фирмы онлайн и, соответственно, публикации любого контента сети, либо понимают, что это настолько серьезная работа, что здесь невозможно обойтись простым ее поручением маркетологу или PR-специалисту.

Существуют ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге