Всякий раз, когда в организацию приходит новый сотрудник или один из работников получает повышение и ему предстоит работать в новых условиях, руководителю необходимо вспомнить о таком процессе, как трудовая адаптация персонала. И пусть осуществлять непосредственно саму адаптацию будут работники кадрового отдела, начальник отдела или же назначенные специально наставник и (или) коуч, но продумать техническую сторону и структурировать процедуру, а также держать на контроле весь процесс предстоит именно руководителю предприятия. В статье мы расскажем о целях, формах, видах, стадиях и методах адаптации персонала в организации.
Адаптация персонала – это привыкание нового работника и уже сложившегося коллектива организации друг к другу, которое основано на поэтапном включении нового сотрудника в процесс производства в незнакомых ему до сих пор социальных, психологических, физиологических, административных ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге