Одним из способов продвижения товаров от производителя к потребителю является распространение (безвозмездная передача) образцов товара среди потенциальных потребителей, как резидентов РК, так и нерезидентов.
Безвозмездная передача образцов товаров потенциальным клиентам в рекламных целях входит в состав расходов на рекламу. Основной целью этих расходов является формирование спроса, стимулирование сбыта, продаж товаров и услуг посредством оповещения потенциальных покупателей об их качестве, достоинствах и преимуществах.
Все вопросы по распространению рекламы в РК регулирует Закон РК «О рекламе» от 19 декабря 2003 года № 508-II (далее – Закон о рекламе).
Согласно подпункту 1-1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама – это распространяемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам, а также способствовать их реализации.
Закон о рекламе определяет и устанавливает роли участников рекламного процесса, включая потребителей рекламы (неопределенный круг лиц, для которого предназначается реклама), рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя (юридическое или физическое лицо, осуществляющее бесплатную раздачу товаров в рекламных целях и состоящее с рекламодателем в договорных отношениях).
В налоговом учете распространение образцов продукции среди потенциальных покупателей следует квалифицировать ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге