22.06.2017

Распространение (безвозмездная передача) образцов товара

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

 

Одним из способов продвижения товаров от производителя к потребителю является распространение (безвозмездная передача) образцов товара среди потенциальных потребителей, как резидентов РК, так и нерезидентов.

Безвозмездная передача образцов товаров потенциальным клиентам в рекламных целях входит в состав расходов на рекламу. Основной целью этих расходов является формирование спроса, стимулирование сбыта, продаж товаров и услуг посредством оповещения потенциальных покупателей об их качестве, достоинствах и преимуществах.

Все вопросы по распространению рекламы в РК регулирует Закон РК «О рекламе» от 19 декабря 2003 года № 508-II (далее – Закон о рекламе).

Согласно подпункту 1-1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама – это распространяемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам, а также способствовать их реализации.

Закон о рекламе определяет и устанавливает роли участников рекламного процесса, включая потребителей рекламы (неопределенный круг лиц, для которого предназначается реклама), рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя (юридическое или физическое лицо, осуществляющее бесплатную раздачу товаров в рекламных целях и состоящее с рекламодателем в договорных отношениях).

В налоговом учете распространение образцов продукции среди потенциальных покупателей следует квалифицировать ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге