28.01.2014

Растаможь меня нежно,или Кто-то, но не я…

Автор:

Наверное, каждый человек в нашей стране хоть однажды, но смотрел телепередачу, посвященную качеству продукции. Формат у таких передач может быть разный: от советов, как не попасться на удочку недобросовестных производителей, до сенсационных разоблачений секретов обмана потребителей. В каждой такой передаче так или иначе затрагивается тема оценки качества продукции. Каждому знаком совет: «Требуйте сертификат качества у продавца». Совет простой, но, как и большинство советов, трудновыполнимый. Нам всем хочется, чтобы продукция, которой мы пользуемся в обычной жизни или в производственной деятельности, была надлежащего качества и, как минимум, безопасна в применении. Мы хотим жить в безопасных домах, ездить по ровным дорогам и питаться полезной пищей. Как только вопрос касается нашей с вами жизни (личной или производственной), мы с вами выступаем как ярые поборники качества продукции и готовы бороться за свое право использовать только качественную сертифицированную продукцию, но как только мы из потребителей превращаемся в производителей и/или импортеров, то оказываемся по «ту сторону» сертификации. Сразу всплывают все неудобства, дороговизна и, более того, «ненужность» мер по оценке качества продукции или по декларированию ее соответствия общепринятым техническим стандартам. Вот такой вот парадокс нашего сознания провоцирует и без того сложное, негативное отношение к техническому регулированию ввозимой продукции1. Все это путешествие в глубины нашего сознания предназначено только ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге