28.06.2013

Разработка долгосрочных стратегий – дань моде?

Автор:

На сегодняшний день во многих компаниях, больших и малых, планирование сводится лишь к одной цели – той, что поставили учредители (акционеры): добиваться окупаемости утвержденного проекта в течение всего периода. Как правило, персонал никто не спрашивает, а смогут ли они, например, в авральной схеме прийти к намеченным показателям? Не секрет, что качество плана, как и желание его выполнить, будут ниже, если заложенные цифры не прочувствованы персоналом (исполнителем). Если персоналу спускают директивные, не подлежащие обсуждению показатели, то можно ли вообще эту процедуру назвать рациональным планированием?

Управление предприятием предполагает разные формы планирования:

– оперативное;

– среднесрочное;

– стратегическое.

Каждый кадровик, приглашая кандидата на топовую позицию, будет интересоваться, способен ли он осуществлять ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге