11.04.2019

Реэкспорт дефектного товара в рамках ЕАЭС

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

 

Казахстанское ТОО реализует импортированный из РФ товар клиентам на территории Киргизии. После обнаружения дефекта клиенты утилизировали товар, а ТОО компенсировало стоимость товара. Какие первичные документы необходимы для оформления компенсации клиенту? Как отразить данную операцию в бухгалтерском учете? Являются ли данные расходы вычитаемыми для целей исчисления КПН?

В данной ситуации возврат товара оформляется как обратная реализация. Для этого покупатель направляет в адрес поставщика: акт о выявленных недостатках, письмо-претензию, товарную накладную ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге