Товарный знак является своего рода визитной карточкой компании и предназначен отличать товары и услуги данной компании от других товаров и услуг, предлагаемых на рынке. Зарегистрировав товарный знак, владелец получает юридическую защиту в случае его незаконного использования или копирования.
Ежедневно мы сталкиваемся с логотипами, брендами, торговыми марками. С юридической стороны все вышеперечисленные синонимы обозначаются как товарный знак.
Согласно статье 1024 Гражданского кодекса, товарным знаком (знаком обслуживания) признается зарегистрированное либо охраняемое без регистрации в силу международного договора словесное, изобразительное, объемное или другое обозначение, служащее для отличия товаров или услуг одного лица от однородных товаров и услуг других лиц.
Защита прав на товарный знак
Товарный знак является продуктом интеллектуальной собственности. В связи с тем, что правовая охрана товарного знака предоставляется на основании его регистрации либо без регистрации на основании международных договоров, участницей которых является РК, его регистрация в первую очередь необходима с целью сохранения и защиты прав правообладателя. Владелец товарного знака обладает исключительным имущественным правом. Такое право возникает с даты регистрации товарного знака в Государственном реестре товарных знаков. Регистрация необходима не только для соблюдения законодательства, но и с коммерческой стороны – наличие официального собственного бренда является выгодным. Такая деталь придает эксклюзивность, а также некую весомость в борьбе с конкурентами, потребителям легче ориентироваться среди обилия товаров и услуг. При этом собственный товарный знак одновременно выступает в роли гаранта качества, способствует эффективности повышения ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге