Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству.
Уильям Бернбах
Сегодня реклама на транспортных средствах – это современное, активно развивающееся направление, отличающееся определенной новизной. Люди привыкли видеть рекламу на баннерах, растяжках, щитах, на вывесках, а вот раскрашенные и выделяющиеся среди однообразного транспортного потока автомобили пока все еще редкость, притягивающая любопытные взгляды.
Важным аспектом такого вида рекламы является значительный охват аудитории, ведь автомобиль может в течение одного дня проехать мимо тысяч людей. Ему ничего не стоит заехать в любой район города или пригорода. При этом география распространения рекламы на автомобилях практически не имеет ограничений.
Кроме того, реклама на автомобилях отличается относительно невысокой стоимостью по сравнению с рекламой на стационарных объектах. К тому же, заплатив за изготовление рекламного изображения один раз, можно получить срок жизни рекламы больше срока эксплуатации автомобиля. В то же время при необходимости рекламу на автомобиле можно легко обновить или заменить. Как положительный момент можно также отметить, что реклама на автомобилях собственной компании позволяет поддерживать единый и легко узнаваемый стиль.
Общие требования к рекламе
В соответствии с подпунктом 1 статьи 3 Закона Республики Казахстан «О рекламе» от 19 декабря 2003 года № 508-II (далее – Закон о рекламе) реклама – это распространяемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации. При этом в соответствии с подпунктом 1-1 статьи 3 З о рекламе наружной (визуальной) является реклама, размещенная на движимых и недвижимых ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге