20.07.2012

Реклама в средствах массовой информации

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

Реклама в средствах массовой информации – это реклама в периодическом печатном издании, радио- и телепрограмме, кинодокументалистике, аудиовизуальной записи и иной форме периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы.

Для того чтобы разобраться, что относится к средствам массовой информации, обратимся с закону, который регулирует общественные отношения в области средств массовой информации – Закону РК «О средствах массовой информации» от 23 июля 1999 года № 451-с (с изменениями и дополнениями).

Статьей 1 указанного закона определены основные понятия, используемые в нем.

Массовая информация – предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.

Средство массовой информации – периодическое печатное издание, радио- и телепрограмма, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы.

Периодическое печатное издание – газета, журнал, альманах, бюллетень, приложения к ним, имеющие постоянное название, текущий номер и выпускаемые не реже одного раза в три месяца.

Теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа – совокупность периодических
аудиовизуальных сообщений и передач, имеющая полное название и выходящая в эфир не реже одного раза в полугодие.

Продукция СМИ – тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания или аудиовизуальной программы, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, информация, размещенная на интернет-ресурсе.

Распространение продукции СМИ – продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, выход в эфир радио-, телепрограмм, демонстрация кинохроникальных программ и размещение информации на интернет-ресурсах.

Таким образом, понятие СМИ включает в себя печатную, телевизионную, радиорекламу, интернет-рекламу и иную форму публичного распространения информации.

Печатная реклама

Печатную рекламу подразделяют на несколько подвидов:

Реклама в прессе, которая включат в себя все виды рекламы в периодических изданиях, то есть в газетах, журналах, специализированных журналах и дайджестах. Данный вид имеет несколько подвидов, каждый из которых по-разному создается и оплачивается:

а) на страницах изданий размещаются прямоугольники, содержащие небольшие рекламные плакаты;

б) могут создаваться специальные рекламные статьи и заметки, которые обычно ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге