Реклама в средствах массовой информации – это реклама в периодическом печатном издании, радио- и телепрограмме, кинодокументалистике, аудиовизуальной записи и иной форме периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы.
Для того чтобы разобраться, что относится к средствам массовой информации, обратимся с закону, который регулирует общественные отношения в области средств массовой информации – Закону РК «О средствах массовой информации» от 23 июля 1999 года № 451-с (с изменениями и дополнениями).
Статьей 1 указанного закона определены основные понятия, используемые в нем.
Массовая информация – предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.
Средство массовой информации – периодическое печатное издание, радио- и телепрограмма, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы.
Периодическое печатное издание – газета, журнал, альманах, бюллетень, приложения к ним, имеющие постоянное название, текущий номер и выпускаемые не реже одного раза в три месяца.
Теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа – совокупность периодических
аудиовизуальных сообщений и передач, имеющая полное название и выходящая в эфир не реже одного раза в полугодие.
Продукция СМИ – тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания или аудиовизуальной программы, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, информация, размещенная на интернет-ресурсе.
Распространение продукции СМИ – продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, выход в эфир радио-, телепрограмм, демонстрация кинохроникальных программ и размещение информации на интернет-ресурсах.
Таким образом, понятие СМИ включает в себя печатную, телевизионную, радиорекламу, интернет-рекламу и иную форму публичного распространения информации.
Печатная реклама
Печатную рекламу подразделяют на несколько подвидов:
Реклама в прессе, которая включат в себя все виды рекламы в периодических изданиях, то есть в газетах, журналах, специализированных журналах и дайджестах. Данный вид имеет несколько подвидов, каждый из которых по-разному создается и оплачивается:
а) на страницах изданий размещаются прямоугольники, содержащие небольшие рекламные плакаты;
б) могут создаваться специальные рекламные статьи и заметки, которые обычно ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге