В «Файле бухгалтера» № 12-13 за март 2013 года мы уже писали об учете расходов на рекламу. В статье были отражены особенности учета рекламных сувениров, промоушен-акций и наружной рекламы. В продолжение темы представляем вашему вниманию статью о печатной, телевизионной и других видах рекламы.
Что относится к средствам массовой информации
Реклама в прессе, аудиовизуальная (экранная) реклама, радио- и телереклама могут быть объединены в такое объемное понятие, как реклама средствами массовой информации.
Основаниями для осуществления выпуска продукции средства массовой информации, распространения сообщений и материалов информационного характера являются свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания и (или) информационного агентства или лицензия на занятие деятельностью по организации телевизионного и (или) радиовещания. Порядок постановки на учет средств массовой информации и информационных агентств для осуществления достоверного и своевременного статистического учета и анализа состояния информационного пространства Республики Казахстан регламентируется Инструкцией в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан «О средствах массовой информации» от 23 июля 1999 года.
Массовая информация – предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.
Средство массовой информации – периодическое печатное издание, радио- и телепрограмма, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы.
Периодическое печатное издание – газета, журнал, альманах, бюллетень, приложения к ним, имеющие постоянное название, текущий номер и выпускаемые не реже одного раза в три месяца.
Теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа – совокупность периодических аудиовизуальных сообщений и передач, имеющая полное название и выходящая в эфир не реже одного раза в полугодие.
Продукция СМИ – тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания или аудиовизуальной программы, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, информация, размещенная на интернет-ресурсе.
Распространение продукции СМИ – продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, выход в эфир радио-, телепрограмм, демонстрация кинохроникальных программ и размещение ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге