13.09.2013

Рекламная кампания без бухгалтерских проблем

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

В «Файле бухгалтера» № 12-13 за март 2013 года мы уже писали об учете расходов на рекламу. В статье были отражены особенности учета рекламных сувениров, промоушен-акций и наружной рекламы. В продолжение темы представляем вашему вниманию статью о печатной, телевизионной и других видах рекламы.

Что относится к средствам массовой информации

Реклама в прессе, аудиовизуальная (экранная) реклама, радио- и телереклама могут быть объединены в такое объемное понятие, как реклама средствами массовой информации.

Основаниями для осуществления выпуска продукции средства массовой информации, распространения сообщений и материалов информационного характера являются свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания и (или) информационного агентства или лицензия на занятие деятельностью по организации телевизионного и (или) радио­вещания. Порядок постановки на учет средств массовой информации и информационных агентств для осуществления достоверного и своевременного статистического учета и анализа состояния информационного пространства Республики Казахстан регламентируется Инструкцией в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан «О средствах массовой информации» от 23 июля 1999 года.

Массовая информация – предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.

Средство массовой информации – периодическое печатное издание, радио- и телепрограмма, кинодокументалистика, аудиовизуальная запись и иная форма периодического или непрерывного публичного распространения массовой информации, включая интернет-ресурсы.

Периодическое печатное издание – газета, журнал, альманах, бюллетень, приложения к ним, имеющие постоянное название, текущий номер и выпускае­мые не реже одного раза в три месяца.

Теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа – совокупность периодических аудиовизуальных сообщений и передач, имеющая полное название и выходящая в эфир не реже одного раза в полугодие.

Продукция СМИ – тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания или аудиовизуальной программы, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, информация, размещенная на интернет-ресурсе.

Распространение продукции СМИ – продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, выход в эфир радио-, телепрограмм, демонстрация кинохроникальных программ и размещение ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге