Есть коллективы, в которых постоянно происходят склоки и ссоры, плетутся интриги. Но в некоторых компаниях удается создать дружелюбную атмосферу без эмоционального переутомления сотрудников. Давайте попробуем научиться создавать комфортную атмосферу на работе. Поговорим о том, как строить взаимоотношения руководителя с подчиненными.
Эффективность работы компании зависит от эффективной коммуникации руководителя с сотрудниками. Отсутствие этого общения является огромной проблемой для многих руководителей. Чтобы выстроить отношения с подчиненными, предлагаем несколько советов руководителю.
Выделяйте время на работу с подчиненными
Существует стандартная модель менеджмента, согласно которой на одного подчиненного руководителю необходимо выделять один час в неделю для обсуждения его деятельности. Опытные руководители считают, что этого недостаточно и сотрудникам надо уделять как минимум вдвое больше времени.
Избегайте двойных стандартов
В коллективе руководитель не должен поступать так, как запрещено действовать подчиненным. Если начальник позволяет себе систематически опаздывать на встречи, так же будут вести себя и сотрудники. Не все признают свои ошибки, но это делать необходимо. Подчиненные замечают все просчеты руководителя, и если он делает вид ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге