1. 1 января 2011 года компания «О» приступила к реализации двухлетнего строительного контракта с фиксированной стоимостью 4 млн долл. США.
На 31 декабря 2011 года имеется следующая информация:
- материальные затраты – 2 млн долл. США;
- прочие расходы по контракту – 1 млн долл. США;
- расходы, необходимые до завершения (приблизительно), – 2 млн долл. США.
Главный инженер предоставил заключение о 60-процентной готовности объекта по состоянию на 31 декабря 2011 года.
Укажите размер прибыли/убытка, которые компания «О» признает в своей финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2011 года:
A) убыток – 0,5 млн долл. США
B) убыток – 1 млн долл. США
C) нет ни прибыли, ни убытка
D) убыток – 0,6 млн долл. США
2. В течение 2011 года компания «А» построила новые здания для собственных нужд. Строительство велось с 1 июля по 31 декабря 2011 года.
1 июля 2011 года была заимствована сумма 10 млн долл. США под 10% годовых специально для финансирования строительства. 1 июля 2011 года было потрачено 5 млн долл. США, 30 сентября 2011 года – 3 млн долл. США и 31 декабря 2011 года – 2 млн долл. США.
Неиспользованные средства размещались в банке под 5% годовых. В соответствии с МСФО (IAS) 23 «Затраты по займам» какую сумму компания отнесет на объект строительства?
A) 500 000 долл. США могут быть капитализированы как часть стоимости строительства
B) 287 500 долл. США должны быть капитализированы как часть стоимости строительства
C) 400 000 долл. США могут быть капитализированы как часть стоимости строительства
D) 412 500 долл. США должны быть капитализированы как часть стоимости строительства
3. В пересмотренной в 2010 году «Концептуальной основе составления финансовой отчетности» качественные характеристики делятся на фундаментальные и дополнительные. Какие из приведенных ниже качественных характеристик отнесены к фундаментальным:
− уместность;
− сопоставимость;
− понятность;
− своевременность;
− точное представление;
− проверяемость?
A) Сопоставимость и своевременность
B) Все вышеперечисленные
C) Уместность и проверяемость
D) Уместность и точное представление
4. В соответствии с МСФО 8 (IFRS) «Операционные сегменты»операционный сегмент – это компонент предприятия:
A) выручка от которого составляет более 10% общей выручки компании
B) который является одним из основных географических направлений деятельности компании
C) который задействован в деятельности, от которой компания может генерировать доходы и нести расходы
D) результаты деятельности которого составляют более ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге