23.12.2019

Типичные ошибки при размещении рекламы

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:


Игнорирование правил размещения рекламы приводит к печальным последствиям как для рекламодателей, так и для рекламных агентов. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при размещении рекламных материалов.

Считается, что реклама выполняет 6 основных функций:

1. Создание осведомленности о товарах и услугах: предоставление потребителям информации о товарных знаках, брендах и торговых марках, необходимой для совершения выбора.

2. Формирование необходимого для продвижения и реализации имиджа товара и бренда.

3. Убеждение потенциальных потребителей в необходимости приобретения товаров и услуг.

4. Стимулирование спроса на товары и услуги.

5. Обеспечение напоминания о необходимости приобретения товаров.

6. Подкрепление прошлого опыта покупок.

Наиболее часто встречающиеся ошибки можно сгруппировать в несколько больших блоков, которые связаны с юридическими аспектами, маркетинговыми провалами, а также экономическими просчетами.

Юридические нарушения

Ненадлежащая, недобросовестная, недостоверная, вводящая в заблуждение реклама

Согласно статье 7 Закона РК «О рекламе» от 19 декабря 2003 года № 508-II (далее – Закон о рекламе), недобросовестной является реклама, которая в том числе:

– содержит сравнение рекламируемых товаров (работ, услуг) с товарами (работами, услугами) других физических или юридических лиц, а также высказывания, образы, порочащие их честь, достоинство и деловую репутацию;

– вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемой продукции посредством копирования фирменного наименования, товарного знака, фирменной упаковки, внешнего оформления товара, используемых в рекламе другой продукции.

В недостоверной рекламе присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении состава, способа и даты изготовления, назначения, потребительских свойств продукции и т. д.

Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Скрытой является реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, инстинкты в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции, в том числе путем использования ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге