27.01.2014

Упражнение по оценке класса зарубежного дистрибьютора

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:
Редакция журнала: Озоноразрушающие вещества. Особенности ввоза на таможенную территорию таможенного союза

В сегодняшней быстро меняющейся экономической конъюнктуре фирмы ставят под сомнение необходимость сотрудничества с дистрибьюторами. Поскольку конечная цель производителя – достижение эффективности, доводить товары до конечного потребителя через посредников не целесообразно. Однако не во всех случаях данное решение является правильным.

Дистрибьюторы выполняют следующие важные функции:

– связующее звено между производителями и потребителями;

– формирование оптовых цен;

– сокращение времени выведения продукции на зарубежный рынок;

– ускорение времени отклика;

– повышение ценности предложения за счет ассортимента сопутствующих товаров;

– быстрое реагирование на запросы потребителей;

– разработка, администрирование и проведение маркетинговых программ;

– кредитные линии ритейла;

– мерчендайзинг и распространение каталогов;

– еvent-маркетинг;

– брендовая упаковка;

– персональное обслуживание клиентов (включая послепродажное обслуживвание);

– маркетинговый учет.

Отсутствие дистрибьюторов вызывает необходимость выполнения этих функций самими экспортерами (производителями продукции) в зарубежных странах.

В условиях глобализации рынков ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге