В сегодняшней быстро меняющейся экономической конъюнктуре фирмы ставят под сомнение необходимость сотрудничества с дистрибьюторами. Поскольку конечная цель производителя – достижение эффективности, доводить товары до конечного потребителя через посредников не целесообразно. Однако не во всех случаях данное решение является правильным.
Дистрибьюторы выполняют следующие важные функции:
– связующее звено между производителями и потребителями;
– формирование оптовых цен;
– сокращение времени выведения продукции на зарубежный рынок;
– ускорение времени отклика;
– повышение ценности предложения за счет ассортимента сопутствующих товаров;
– быстрое реагирование на запросы потребителей;
– разработка, администрирование и проведение маркетинговых программ;
– кредитные линии ритейла;
– мерчендайзинг и распространение каталогов;
– еvent-маркетинг;
– брендовая упаковка;
– персональное обслуживание клиентов (включая послепродажное обслуживвание);
– маркетинговый учет.
Отсутствие дистрибьюторов вызывает необходимость выполнения этих функций самими экспортерами (производителями продукции) в зарубежных странах.
В условиях глобализации рынков ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге