26.10.2020

Уведомление: соблюдаем сроки

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

При помощи уведомления работодатель извещает работника о всех значимых юридических моментах (реорганизации, изменении условий трудового договора и т. д.). Рассмотрим правила и сроки оформления уведомления, приведем образцы документов.

Как составляется письмо-уведомление

Уведомление – это письменное заявление работника или работодателя либо заявления, поданные иным способом (посредством курьерской почты, почтовой связи, факсимильной связи, электронной почты и иных информационно-коммуникационных технологий) (пп. 81 п. 1 ст. 1 Трудового кодекса).

Как правило, этот документ пишется в сухом, деловом стиле с использованием канцеляризмов и общеупотребительных штампов, независимо от того, кто является адресатом письма – организация или же частное лицо. Вводная часть письма-уведомления ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге