При помощи уведомления работодатель извещает работника о всех значимых юридических моментах (реорганизации, изменении условий трудового договора и т. д.). Рассмотрим правила и сроки оформления уведомления, приведем образцы документов.
Как составляется письмо-уведомление
Уведомление – это письменное заявление работника или работодателя либо заявления, поданные иным способом (посредством курьерской почты, почтовой связи, факсимильной связи, электронной почты и иных информационно-коммуникационных технологий) (пп. 81 п. 1 ст. 1 Трудового кодекса).
Как правило, этот документ пишется в сухом, деловом стиле с использованием канцеляризмов и общеупотребительных штампов, независимо от того, кто является адресатом письма – организация или же частное лицо. Вводная часть письма-уведомления ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге