Интернет-магазин – уже привычная для современного человека форма покупки множества товаров – от компьютера до аквариумных рыбок. Сегодня мы общаемся с предпринимателем, который предлагает на виртуальной торговой площадке собственную продукцию. Наш собеседник Дамир Жулучаринов полагает, что одним из главных показателей верного ведения бизнеса является тот факт, что клиенты, пришедшие однажды, возвращаются сами и приводят новых покупателей.
Расскажите немного о своем бизнесе.
– Немного предыстории. Я начал с небольшого производства мягкой мебели и услуг по перетяжке подержанной мягкой мебели. До этого несколько лет осваивал мебельное производство в рамках других мебельных компаний. То есть опыт по производству и продвижению такого бизнеса у меня уже большей частью был. Свой маленький бизнес я запустил полтора года назад. Основные продажи осуществляли с самого начала только через сайт, который мы с женой создали на платформе Satu(платный пакет «Классик»). Буквально через пару месяцев к нам стали поступать повторные заказы от клиентов, с которыми мы уже работали, а также пришли новые клиенты. Далее пошли заказы от коммерческих компаний: банков, гостиниц и др. Мы снимали цех для производства. Кое-какую мебель сдавали под реализацию ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге