27.08.2014

В бизнес – с чистой кармой

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

Интернет-магазин – уже привычная для современного человека форма покупки множества товаров – от компьютера до аквариумных рыбок. Сегодня мы общаемся с предпринимателем, который предлагает на вир­туальной торговой площадке собственную продукцию. Наш собеседник Дамир Жулучаринов полагает, что одним из главных показателей верного ведения бизнеса является тот факт, что клиенты, пришедшие однажды, возвращаются сами и приводят новых покупателей.

Расскажите немного о своем бизнесе.

– Немного предыстории. Я начал с небольшого производства мягкой мебели и услуг по перетяжке подержанной мягкой мебели. До этого несколько лет осваивал мебельное производство в рамках других мебельных компаний. То есть опыт по производству и продвижению такого бизнеса у меня уже большей частью был. Свой маленький бизнес я запустил полтора года назад. Основные продажи осуществляли с самого начала только через сайт, который мы с женой создали на платформе Satu(платный пакет «Классик»). Буквально через пару месяцев к нам стали поступать повторные заказы от клиентов, с которыми мы уже работали, а также пришли новые клиенты. Далее пошли заказы от коммерческих компаний: банков, гостиниц и др. Мы снимали цех для производства. Кое-какую мебель сдавали под реализацию ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге