Продолжение. Начало в № 12 за 2013 год
4-й шаг: основы работы с конфигурацией
В основах работы с конфигурацией рассмотрим:
– начало работы с конфигурацией «1С:Предприятие. Бухгалтерский учет для государственных учреждений» 8;
– регистрация договоров;
– физические лица;
– ввод начальных остатков;
– план финансирования; план доходов и расходов;
– учет наличных и безналичных денежных средств;
– учет запасов и ГСМ; учет услуг, оказанных сторонними организациями;
– учет основных средств и нематериальных активов;
– учет взаиморасчетов с контрагентами;
– заработная плата и кадровый учет;
– регламентные операции;
– отчеты.
Этап 1. Начало работы с конфигурацией «1С:Предприятие. Бухгалтерский учет для государственных учреждений» 8
Подготовка информационной базы
При первом запуске установленной конфигурации автоматически выполняется первоначальное заполнение информационной базы: справочника бюджетных специфик, кодов назначения платежа, кодов бюджетной классификации, графиков работы в соответствии с установленным балансом рабочего времени на год, норм износа (приказ министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2011 года № 219), вспомогательных справочников для формирования финансовой отчетности.
Ввод сведений об учреждении
На первом этапе работы с конфигурацией следует ввести данные об учреждении, контактную информацию, сведения об основном банковском счете, описать структуру учреждения и связанную с ней информацию (т. е. из каких подразделений состоит, какие в каждом из них ответственные лица).
Для ввода данных предназначен справочник «Организации», который можно открыть, выполнив следующую команду: меню «Учреждение => Учреждения». Откроется окно справочника «Организации» ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге