30.05.2014

Восемь важных источников получения информации для маркетингового исследования

Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Автор:

Термин «международное кабинетное исследование», т. е. исследование, проведенное за рабочим столом, прочно вошел в лексикон сотрудников фирм, вовлеченных в международную деятельность (топ-менеджеров, региональных менеджеров и маркетологов). Развитие в отрыве от тенденций, складывающихся в той или иной отрасли на международном рынке, чревато серьезными негативными последствиями.

Поэтому хозяйствующие субъекты, ведущие бизнес только в пределах страны резиденции, все равно держат ориентир на международный рынок и систематически проводят международные маркетинговые исследования. Международное исследование за рабочим столом подразумевает сбор и анализ результатов уже проведенных (первичных) ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге