Термин «международное кабинетное исследование», т. е. исследование, проведенное за рабочим столом, прочно вошел в лексикон сотрудников фирм, вовлеченных в международную деятельность (топ-менеджеров, региональных менеджеров и маркетологов). Развитие в отрыве от тенденций, складывающихся в той или иной отрасли на международном рынке, чревато серьезными негативными последствиями.
Поэтому хозяйствующие субъекты, ведущие бизнес только в пределах страны резиденции, все равно держат ориентир на международный рынок и систематически проводят международные маркетинговые исследования. Международное исследование за рабочим столом подразумевает сбор и анализ результатов уже проведенных (первичных) ...
Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать
вопросы каждый день.
Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге