Законом не установлена обязанность работника или работодателя вести трудовую книжку. Работа с трудовыми книжками регулируется Правилами ведения и хранения трудовых книжек, утвержденными приказом министра здравоохранения и социального развития РК от 30 ноября 2015 года № 929.
В соответствии со статьей 35 Трудового кодекса документом, подтверждающим трудовую деятельность работника, может быть любой из следующих:
1) трудовая книжка;
2) трудовой договор с отметкой работодателя о дате и основании его прекращения;
3) выписки из актов работодателя, подтверждающих возникновение и прекращение трудовых отношений на основе заключения и прекращения трудового договора;
4) выписки из ведомости выдачи заработной платы работникам;
5) послужной список (перечень сведений о работе, трудовой деятельности работника), подписанный работодателем, заверенный печатью организации (при ее наличии);
6) выписки из Единого накопительного пенсионного фонда о перечисленных обязательных пенсионных взносах;
7) сведения из Государственного фонда социального страхования о произведенных ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге