Как отразить расходы на материалы для техническое обслуживание здания в ФНО 100.00?
ТОО, ОУР, плательщик НДС.
Здание было принято к учету актом ввода в эксплуатацию в 2016 году. В 2018 году по оборудованию которое вошло в монтаж имущественного комплекса были приобретены материалы для технического обслуживания и поддержания рабочего состояния.
Вопросы:
1. Вправе ли предприятие списать затраты на расходы периода?
2. Как в налоговой декларации отразить данные расходы и по какой строке?
3. Будут ли они считаться прочими расходами или их следует отразить в приложении к ФНО 100 "вычеты по ФА"?
Бухгалтерский учет:
В соответствии с положениями МСФО (IAS) 16 «Основные средства», МСФО (IFRS) для МСБ, НСФО если в результате ремонта происходит увеличение срока полезной службы и/или увеличение мощности, производительности, то такие затраты увеличивают первоначальную стоимость основного средства.
Если же затраты понесены в целях сохранения и поддержания ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге