Авторские материалы, размещенные на сайте,
выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер.
Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.
Какие обязанности у работодателя при предоставлении работником справки о степени утраты общей трудоспособности?
ТОО, ОУР, плательщик НДС
Какие обязанности у работодателя при предоставлении работником справки о степени утраты общей трудоспособности?
Какие обязанности у работодателя при предоставлении работником справки о степени утраты общей трудоспособности?
В соответствии с положениями статьи 43 Трудового кодекса в связи с производственной травмой, профессиональным заболеванием или иным повреждением здоровья, полученным в связи с исполнением трудовых обязанностей, или иным повреждением здоровья, не связанным с производством, на основании медицинского заключения работодатель обязан до восстановления трудоспособности или установления инвалидности либо установления утраты профессиональной трудоспособности временно перевести работника на другую не противопоказанную по состоянию здоровья ...
Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать
вопросы каждый день.
Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге