Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.

Какие обязательства возникают при возникновении производственных отходов?

ТОО, ОУР, плательщик НДС.

При проведении монтажных работ произошел обвал помещения. Компания заключила договор с ИП на вывоз данного мусора.

1. Какие документы необходимы для отнесения на вычеты расходов при получении услуг по вывозу мусора?
2. Какие налоговые обязательства возникают при возникновении и вывозе производственных отходов?

В соответствии с нормами статьи 190 Налогового кодекса налоговым учетом является процесс ведения налогоплательщиком (налоговым агентом) учетной документации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса в целях обобщения и систематизации информации об объектах налогообложения и (или) объектах, связанных с налогообложением, а также исчисления налогов и платежей в бюджет и составления налоговой отчетности.

При этом, учетная документация включает в себя бухгалтерскую документацию - для лиц, на которых в соответствии с Законом Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» возложена обязанность по ее ведению.

В соответствии с нормами статьи 7 Закона «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику. Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов. Формы ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге

Есть вопросы?

Получите профессиональную консультацию