Какие обязательства возникают при возникновении производственных отходов?
При проведении монтажных работ произошел обвал помещения. Компания заключила договор с ИП на вывоз данного мусора.
1. Какие документы необходимы для отнесения на вычеты расходов при получении услуг по вывозу мусора?
2. Какие налоговые обязательства возникают при возникновении и вывозе производственных отходов?
В соответствии с нормами статьи 190 Налогового кодекса налоговым учетом является процесс ведения налогоплательщиком (налоговым агентом) учетной документации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса в целях обобщения и систематизации информации об объектах налогообложения и (или) объектах, связанных с налогообложением, а также исчисления налогов и платежей в бюджет и составления налоговой отчетности.
При этом, учетная документация включает в себя бухгалтерскую документацию - для лиц, на которых в соответствии с Законом Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» возложена обязанность по ее ведению.
В соответствии с нормами статьи 7 Закона «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику. Бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов. Формы ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге