Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.

Каков порядок начисления отпускных в случае если сотрудница вышла в декрет во время отпуска?

Сотрудница ТОО находилась в ежегодном оплачиваемом отпуске с 1 июня по 24 июня 2016 года (за отработанный период с 02 июля 2015 года по 31 мая 2016 года).

С 1 ноября 2016 года по 3 марта 2017 года сотрудница уходит в отпуск по беременности и родам.

За какой период бухгалтеру необходимо сделать начисление по беременности и родам - за период 12 месяцев, или же с 25 июня 2016 года, как сотрудница вышла из ежегодного оплачиваемого отпуска?

И какое количество отпускных дней предусматривается сотруднику в данном случае?

Для начала определимся с количеством положенных дней трудового отпуска.

За период работы с 01июня 2016 года по 31 октября 2013 года сотрудница может рассчитывать на 10 календарных дней ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге

Есть вопросы?

Получите профессиональную консультацию