Каков порядок проведения инвентаризации при смене материально ответственного лица?
ТОО, ОУР, плательщик НДС
В связи с увольнением кладовщика необходимо провести инвентаризацию для смены материально ответственного лица.
1. Каков порядок проведения инвентаризации?
2. Кто входит в состав комиссии для проведения инвентаризации активов и обязательств?
4. Какие документы оформляются по окончании инвентаризации?
Порядок проведения инвентаризации регламентирован положениями п. 60 – 72 Правил ведения бухгалтерского учета, утвержденных Приказом Министра финансов РК от 31 марта 2015 года № 241:
60. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности проводится инвентаризация активов и обязательств не менее одного раза в год.
Субъекты малого предпринимательства с численностью работников не более десяти человек, самостоятельно определяют период проведения инвентаризации.
61. Инвентаризации подлежит все имущество независимо от его местонахождения, а также не принадлежащее субъекту, но числящееся в бухгалтерском учете (находящееся на ответственном хранении, арендованное согласно договору, полученное для переработки, принятое ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге