Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.

Можно ли брать на вычеты расходы связанные с арендой офиса, такие как благоустройство и внешний ремонт?

ТОО, ОУР, плательщик НДС.

ТОО заключило с ИП договор по аренде офиса с оплатой коммунальных услуг и затрат, связанных с помещением офиса, в том числе и территории где находится данный офис (такие как благоустройство, крыша, ремонт внешний, укладка брусчатки и т.д. ).

Можно ли взять данные расходы на вычет? 

 

В соответствии с положениями пп. 3) ст. 265 Налогового кодекса РК, вычету подлежат последующие расходы в соответствии со ст. 272 Налогового кодекса РК.

Согласно положениям п. 1 ст. 272 Налогового кодекса РК последующими расходами ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге

Есть вопросы?

Получите профессиональную консультацию