Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.

Нужно ли выписывать акт выполненных работ при аренде помещения?

ТОО сдает в аренду помещение. Выдаем арендатору счет-фактуру ежемесячно, согласно договору. Арендатор просит акт выполненных работ. Должны ли мы составлять акт выполненных работ, ведь аренда помещения не относится к услугам?

Обращаем Ваше внимание, что в целях бухгалтерского учета и Налогового кодекса РК аренда (имущественный наем) признается ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге

Есть вопросы?

Получите профессиональную консультацию