Правильно ли оформление работников, работающих по пяти- и шестидневной рабочей неделе, в одном (общем) табеле?
Спор бухгалтера с кадрами, прошу найти и дать разъяснения. Кадры подают один табель учета рабочего времени, в нем отражают и пятидневную рабочую неделю и шестидневную. Бухгалтер просит разделить табель, так как первичная документация должна идти с начислением. Прошу найти и дать разъяснения с приложением ссылки на нормативные акты. Возможно, в правилах введения первичной документации бухгалтерского учета это прописано?
Правильно ли оформление работников, работающих по пяти- и шестидневной рабочей неделе, в одном (общем) табеле?
В соответствии с пунктом 1 статьи 79 Трудового кодекса РК работодатель обязан вести учет рабочего времени, фактически отработанного работником.
При этом, согласно пункту ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге