Расходы на услуги информационного мониторинга и аналитически-маркетинговых исследований
ТОО приобретает услуги информационного мониторинга, аналитически-маркетинговых исследований, которые пока прямого отношения к основному виду деятельности не имеют, но в перспективе будут подыскивать потенциальных клиентов и проекты.
Как быть с расходами такого рода и куда отнести (на расходы РБП либо на текущие расходы) ?
В рассматриваемой ситуации необходимо обратиться к Концептуальным основам финансовой отчетности (далее по тексту – Концептуальные основы).
В соответствии с п. 4.49 – 4.53 Концептуальных основ расходы признаются в отчете о прибылях и убытках в случае уменьшения будущих экономических выгод, связанного с уменьшением в активах или увеличением обязательств, которые могут быть надежно оценены. По сути, это означает ...
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты. 200 тенге