Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.

Расходы на услуги информационного мониторинга и аналитически-маркетинговых исследований

ТОО приобретает услуги информационного мониторинга, аналитически-маркетинговых исследований, которые пока прямого отношения к основному виду деятельности не имеют, но в перспективе будут подыскивать потенциальных клиентов и проекты.

Как быть с расходами такого рода и куда отнести (на расходы РБП либо на текущие расходы) ?

В рассматриваемой ситуации необходимо обратиться к Концептуальным основам финансовой отчетности (далее по тексту – Концептуальные основы).

В соответствии с п. 4.49 – 4.53 Концептуальных основ расходы признаются в отчете о прибылях и убытках в случае уменьшения будущих экономических выгод, связанного с уменьшением в активах или увеличением обязательств, которые могут быть надежно оценены. По сути, это означает ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге

Есть вопросы?

Получите профессиональную консультацию