Авторские материалы, размещенные на сайте, выражают экспертное мнение и носят рекомендательный характер. Материалы основаны на нормативных актах, действительных на момент публикации.

Расходы по гарантийному ремонту

Компания является плательщиком НДС. Мы заключили договор с клиентом, в котором говорится о гарантийном сроке и гарантийной замене. Как мы можем списать товар, который заменили по гарантии? Какими документами отразить в 1С? Можем ли брать на вычеты?

В соответствии с пунктом 8 статьи 243 Налогового кодекса РК в случае, если условиями сделки предусмотрено предоставление налогоплательщиком гарантии качества реализованных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, то сумма фактических расходов налогоплательщика по устранению недостатков реализованных товаров, выполненных работ, оказанных услуг ...

Для получения полного доступа к просмотру Вы можете:
Авторизоваться, если Вы подписчик
Оформить подписку и задавать вопросы каждый день. Тарифы
Купить доступ
Этот документ придет на Вашу электронную почту сразу после оплаты.
200 тенге

Есть вопросы?

Получите профессиональную консультацию