Адресная справка на третье лицо через портал egov
11-11-2019

На портале «Электронного правительства РК» для получения адресной справки на работника при приеме на работу можно воспользоваться сервисом по получению сведений о месте регистрации гражданина.

Для этого необходимо на портале egov.kz:

  • пройти авторизацию и отправить запрос на оказание услуги посредством «Сервиса получения справок третьими лицами»;
  • ввести ИИН физического лица, на чье имя необходимо заказать электронную справку, и нажать кнопку «Проверить пользователя на наличие регистрации»;
  • выбрать справку, необходимую для получения, и подписать ЭЦП либо при помощи sms-пароля;
  • физическому лицу, зарегистрированному на портале, будет отправлено сообщение в личный кабинет для согласования (отказа) в течение 2 часов запроса, а также sms-сообщение с запросом на подтверждение получения электронной справки на него третьими лицами.

Результат оказания услуги - предоставление адресных сведений с места жительства в личном кабинете, подтвержденных через sms.

Кроме того, посредством сервиса по получению справок третьими лицами можно получить:

  • справку о зарегистрированных правах на недвижимое имущество;
  • справку об отсутствии (наличии) недвижимого имущества;
  • справку о наличии либо отсутствии судимости;
  • справку, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи.