Адресная справка на третье лицо через портал egov
11-11-2019
На портале «Электронного правительства РК» для получения адресной справки на работника при приеме на работу можно воспользоваться сервисом по получению сведений о месте регистрации гражданина.
Для этого необходимо на портале egov.kz:
- пройти авторизацию и отправить запрос на оказание услуги посредством «Сервиса получения справок третьими лицами»;
- ввести ИИН физического лица, на чье имя необходимо заказать электронную справку, и нажать кнопку «Проверить пользователя на наличие регистрации»;
- выбрать справку, необходимую для получения, и подписать ЭЦП либо при помощи sms-пароля;
- физическому лицу, зарегистрированному на портале, будет отправлено сообщение в личный кабинет для согласования (отказа) в течение 2 часов запроса, а также sms-сообщение с запросом на подтверждение получения электронной справки на него третьими лицами.
Результат оказания услуги - предоставление адресных сведений с места жительства в личном кабинете, подтвержденных через sms.
Кроме того, посредством сервиса по получению справок третьими лицами можно получить:
- справку о зарегистрированных правах на недвижимое имущество;
- справку об отсутствии (наличии) недвижимого имущества;
- справку о наличии либо отсутствии судимости;
- справку, подтверждающую принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи.