Ashyq доступен в приложении «eGov mobile»
04-06-2021

АО «НИТ» проведены работы по совершенствованию и стабилизации работы приложения «Ashyq» и выведению сервиса в «eGov mobile».

Кроме того планируется выведение данного сервиса в приложения банков второго уровня.

Казахстанцам при посещении кафе, кинотеатров, фитнес-клубов и других общественных мест достаточно кликнуть на иконку «Ashyq» на главной странице приложения «eGov mobile», авторизоваться, отсканировать QR-код на входе в заведение и продемонстрировать статус.

Напоминаем, что приложение «Ashyq» создано с целью предоставления возможности бизнесу продолжать деятельность в период карантинных мер.

Для входа в общественные места гражданин с помощью приложения сканирует QR-код и предъявляет на входе рейтинг риска, указанный в приложении.

Статусы обозначаются цветами:

  • зеленый - посетитель, прошедший ПЦР-тестирование с отрицательным результатом на COVID-19;
  • синий - нет результатов ПЦР-тестирования, не числится как контактный;
  • желтый - контактный;
  • красный - результат тестирования на COVID-19 положительный.

По материалам АО «НИТ»