Ashyq доступен в приложении «eGov mobile»
АО «НИТ» проведены работы по совершенствованию и стабилизации работы приложения «Ashyq» и выведению сервиса в «eGov mobile».
Кроме того планируется выведение данного сервиса в приложения банков второго уровня.
Казахстанцам при посещении кафе, кинотеатров, фитнес-клубов и других общественных мест достаточно кликнуть на иконку «Ashyq» на главной странице приложения «eGov mobile», авторизоваться, отсканировать QR-код на входе в заведение и продемонстрировать статус.
Напоминаем, что приложение «Ashyq» создано с целью предоставления возможности бизнесу продолжать деятельность в период карантинных мер.
Для входа в общественные места гражданин с помощью приложения сканирует QR-код и предъявляет на входе рейтинг риска, указанный в приложении.
Статусы обозначаются цветами:
- зеленый - посетитель, прошедший ПЦР-тестирование с отрицательным результатом на COVID-19;
- синий - нет результатов ПЦР-тестирования, не числится как контактный;
- желтый - контактный;
- красный - результат тестирования на COVID-19 положительный.
По материалам АО «НИТ»