«Мобильный офис» - доступность пенсионных услуг независимо от места проживания
18-03-2019

Год назад АО «ЕНПФ» был запущен проект «Мобильный сервис», позволяющий получить весь спектр услуг в онлайн-режиме

На данный момент «мобильные офисы» курсируют в Алматинской, Атырауской и Костанайской областях, но уже в текущем году их планируется ввести еще в 7 регионах страны (Карагандинской, Кызылординской, Актюбинской, Акмолинской, Жамбылской, Павлодарской и Северо-Казахстанской).

Запуск проекта «Мобильный сервис» помог решить вопрос обращения граждан из отдаленных населенных пунктов, где нет отделений или центров обслуживания Фонда. Этот проект стал востребованным и среди тех, кто не имеет доступа к интернету или по состоянию здоровья не может обратиться в офис: специалисты Фонда приедут сами на микроавтобусах, оснащенных по последнему слову техники. С помощью современного оборудования за один приезд в среднем обслуживается 75 вкладчиков в день.

С момента запуска проекта посредством данного сервиса пенсионные услуги уже получили более 24 тысяч казахстанцев.

Выезд "мобильного офиса" в районы производится по предварительно запланированному графику, а все маршруты согласовываются с местными исполнительными органами, которые, в свою очередь, оповещают жителей о приезде спецмашины.

С помощью «Мобильного сервиса» можно получить те же услуги, что и в отделениях Фонда:

  • открыть индивидуальный пенсионный счет по добровольным пенсионным взносам;
  • изменить способ информирования;
  • получить выписку со счета;
  • подать заявление на перевод пенсионных накоплений в страховую компанию и др.

АО «ЕНПФ» напоминает, что вкладчики также могут получать интересующую информацию в отделениях Фонда, в личном кабинете на сайте ЕНПФ, обратиться с вопросом на личный блог председателя Правления, через мобильное приложение, позвонив в единый call-центр на номер 1418, посредством Тelegram-бот и Whatsap, а также через социальные сети («Одноклассники», «Facebook», «Вконтакте», «Twitter» и «Instagram»).

По материалу ЕНПФ