Новый Типовой договор ОФД на услуги ККМ с ФПД
10-07-2019

Оператор фискальных данных АО «Казахтелеком», обеспечивающий передачу сведений о денежных расчетах в оперативном режиме в органы государственных доходов по сетям телекоммуникаций, предлагает новый Типовой договор на оказание услуги приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы.

Новый Типовой договор, утвержденный приказом председателя правления АО «Казахтелеком» от 04 июня 2019 года №117, распространяется на всех пользователей и заменяет собой ранее заключенный Типовой договор.

В договоре определены:

  • условия оказания услуг оператора;
  • время оказания информационной и технической поддержки пользователей;
  • тарифные планы;
  • права, обязанности и ответственность оператора и пользователя;
  • порядок взаиморасчетов.

Договором предусмотрены следующие тарифные планы:

  • «Услуга ОФД»
  • «Услуга ОФД с ККМ в аренду»
  • «Мобильная касса ОФД»

Добавлены к договору приложения, которые являются его неотъемлемой частью:

  • «Акт приёма-передачи оборудования в аренду».
  • «Акт выполненных работ по подключению ККМ к услуге».
  • «Акт приема-передачи товара»
  • «Накладная на отпуск запасов на сторону».
  • «Заявление об отключении Услуги и/или расторжении Договора».
  • «Заявление на изменение тарифного плана».
  • «Акт возврата оборудования».

Услуги по договору предоставляются пользователю при выполнении в совокупности следующих условий:

  • существует техническая возможность предоставления VPN- канала;
  • данные, указанные пользователем в заявке, являются корректными;
  • пользователь имеет на праве собственности или ином законном основании ККМ, соответствующую требованиям, установленным законодательством РК, за исключением случаев, когда выбранным пользователем тарифным планом предусмотрено, что ККМ предоставляет оператор;
  • пользователь не имеет задолженности перед оператором по другим договорам на оказание услуг;
  • пользователь обеспечивает до даты подключения услуг наличие на лицевом счете денег, внесенных по каждому из выбранных тарифных планов, в размере, равном либо превышающем размер ежемесячной платы, установленный соответствующим приложением к договору для каждого такого тарифного плана;
  • пользователь выполнил иные условия, необходимые для подключения услуг в соответствии с выбранным тарифным планом.

 

По материалам ОФД

Возврат к списку