Новый Типовой договор ОФД на услуги ККМ с ФПД
Оператор фискальных данных АО «Казахтелеком», обеспечивающий передачу сведений о денежных расчетах в оперативном режиме в органы государственных доходов по сетям телекоммуникаций, предлагает новый Типовой договор на оказание услуги приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы.
Новый Типовой договор, утвержденный приказом председателя правления АО «Казахтелеком» от 04 июня 2019 года №117, распространяется на всех пользователей и заменяет собой ранее заключенный Типовой договор.
В договоре определены:
- условия оказания услуг оператора;
- время оказания информационной и технической поддержки пользователей;
- тарифные планы;
- права, обязанности и ответственность оператора и пользователя;
- порядок взаиморасчетов.
Договором предусмотрены следующие тарифные планы:
- «Услуга ОФД»
- «Услуга ОФД с ККМ в аренду»
- «Мобильная касса ОФД»
Добавлены к договору приложения, которые являются его неотъемлемой частью:
- «Акт приёма-передачи оборудования в аренду».
- «Акт выполненных работ по подключению ККМ к услуге».
- «Акт приема-передачи товара»
- «Накладная на отпуск запасов на сторону».
- «Заявление об отключении Услуги и/или расторжении Договора».
- «Заявление на изменение тарифного плана».
- «Акт возврата оборудования».
Услуги по договору предоставляются пользователю при выполнении в совокупности следующих условий:
- существует техническая возможность предоставления VPN- канала;
- данные, указанные пользователем в заявке, являются корректными;
- пользователь имеет на праве собственности или ином законном основании ККМ, соответствующую требованиям, установленным законодательством РК, за исключением случаев, когда выбранным пользователем тарифным планом предусмотрено, что ККМ предоставляет оператор;
- пользователь не имеет задолженности перед оператором по другим договорам на оказание услуг;
- пользователь обеспечивает до даты подключения услуг наличие на лицевом счете денег, внесенных по каждому из выбранных тарифных планов, в размере, равном либо превышающем размер ежемесячной платы, установленный соответствующим приложением к договору для каждого такого тарифного плана;
- пользователь выполнил иные условия, необходимые для подключения услуг в соответствии с выбранным тарифным планом.
По материалам ОФД