Свыше 70% госуслуг казахстанцы могут получить через госкорпорацию «Правительство для граждан»
07-06-2016

Текущее состояние дел и перспективные задачи недавно созданной госкорпорации «Правительство для граждан» обсуждены в ходе расширенного заседания правления организации под председательством заместителя Премьер-Министра РК Дариги Назарбаевой.

«Уже свыше 70% государственных услуг граждане могут получить через госкорпорацию «Правительство для граждан». Качество, комфорт, максимальное упрощение для граждан должны быть основными приоритетными направлениями развития госкорпорации», - заявила вице-премьер в ходе заседания.

При этом она подчеркнула, что «инициативы в прозрачности предоставления услуг, сокращении административных барьеров должны реализовываться в контексте подотчетности государства обществу, а не наоборот».

Вместе с тем, как проинформировали, в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», в новой структуре на сегодняшний день объединены 530 госуслуг, которые оказываются населению по принципу «одного окна».

В настоящее время в госкорпорации идет работа по изучению услуг в части сокращения пакета документов и сокращения времени оказания госуслуг. Так, недавно были упрощены процедуры в сфере технического обследования недвижимости.

Отметим, что с момента начала работы 11 апреля 2016 года государственная корпорация функционирует как единый провайдер государственных услуг, созданный в стремлении обеспечить гражданам доступ ко всем государственным услугам на уровне комфорта лучших мировых аналогов.

Некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» создано по поручению Главы государства в рамках реализации «Плана Нации – 100 конкретных шагов». Организация объединила в своей структуре 4 РГП – «Центр обслуживания населения», «Научно-производственный центр земельного кадастра», «Центр по недвижимости» и «Государственный центр по выплате пенсий».

Подпишитесь на новости и получайте раз в неделю нашу информационную рассылку.