Утверждены Правила и условия субсидирования затрат работодателей, создающих рабочие места для инвалидов
16-10-2017

Приказом министра труда и социальной защиты населения РК от 28 августа 2017 года № 280 (далее – Приказ) утверждены Правила и условия субсидирования затрат работодателей, создающих специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов (далее – Правила).

Организация работ по субсидированию работодателей, связанных с созданием специальных рабочих мест, осуществляется центрами занятости населения за счет средств республиканского бюджета в соответствии с утвержденными планами финансирования по обязательствам и платежам и в пределах сумм, предусмотренных на эти цели бюджетами районов (городов областного, республиканского значения и столицы).

Информирование инвалидов о возможности трудоустройства на специальные рабочие места проводит:

– местный орган по вопросам занятости населения района, городов областного, республиканского значения, столицы посредством направления информации в общественные объединения инвалидов соответствующего региона;

– центр занятости населения при личном обращении инвалидов.

Центр занятости населения ежегодно в срок до 1 октября информирует работодателей о субсидировании специальных рабочих мест посредством размещения информации в интернет-ресурсах и/или средствах массовой информации.

Ежегодно в срок до 1 ноября, исходя из лимита финансирования, центром занятости населения осуществляется сбор заявок на предстоящий финансовый год от работодателей, создающих специальные рабочие места, по форме согласно приложению 1 к Правилам.

Принятые к рассмотрению центром занятости населения заявки в течение 5 рабочих дней сводятся в единый перечень и направляются в местный орган по вопросам занятости населения района, городов областного, республиканского значения, столицы для утверждения.

Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования (опубликовано: ИС «Эталонный контрольный банк НПА РК в электронном виде» 12 октября 2017 года).