В рамках реализации пилотного проекта «Пакеты» введен новый принцип оказания государственных услуг
27-06-2018

Для повышения качества предоставляемых государственных услуг и уровня удовлетворенности качеством оказываемых услуг на базе переоборудованного Центра УГД Жетысуского района ДГД по г.Алматы на «БЕЗ БАРЬЕРНЫЙ» введен новый принцип обслуживания.

Созданы комфортные условия для посетителей, предполагается зонировать площади Центров для обслуживания по категориям налогоплательщиков: для профессиональных бухгалтеров, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, пожилых людей, молодежи с учетом ожидания и потребности посетителей государственного органа. Введен, так называемый «пакетный принцип обслуживания»:

  • Профессиональный бухгалтер (пакет «Профи») ожидает от взаимодействия с государственным органом паритетных условий, разговаривать конфиденциально с опытными сотрудниками (например, аудиторами);
  • Молодежь (пакет «Прогресс») - не волнует интерьер, стенды, будет пользоваться мобильными приложениями, Терминалами самообслуживания, им достаточно зарядных устройств и ноутбуков;
  • Пожилые (пакет «Почетный») - удобные диванчики, сотрудники не спеша разъясняющие, чай/кофе/газеты;
  • Инвалиды (пакет «Социальный»)- получают услуги на 1 этаже, возможность в будущем получения услуг на дому  используя «Мобильные офисы на колесах»
  • Вновь зарегистрированные НП (пакет «Старт») – помимо разъяснений, предоставить полный спектр возможностей по направлениям поддержки предпринимательства в рамках фонда ДАМУ, Акимата, НПП Атамекен и пр.
  • Для посетителей с детьми предусмотрен пакет «Детский», обустроенный детским уголком.

 

Положительные стороны предлагаемого принципа обслуживания:

  • количество и качество персонала может варьироваться на другие  участки в зависимости от нагрузки, наступления отчетного периода и пр.
  • использование профессиональных и личных качеств инспекторов для различных категорий налогоплательщиков: скорость - для мобильных налогоплательщиков; коммуникабельность и хорошо разъяснять - для индивидуальных предпринимателей и пожилых; опытные сотрудники - для бухгалтеров и пр.
  • не требует значительных финансовых вложений при адаптации существующих Центров.

 

Пресс-служба
Комитета государственных доходов МФ РК
(пр. Победы , 11)