Запущен новый портал для сервисной поддержки предпринимателей
20-08-2018

Об услугах нового портала для предпринимателей «Atameken Services» рассказал директор Центра мониторинга и экспертизы рынка НПП РК «Атамекен» Серикбек Елшибеков.

Система разработана с целью создания удобной среды для получения господдержки, повышения конкурентоспособности и производительности бизнеса. «Atameken Services» — портал, построенный по принципу «единого окна». Теперь предпринимателю не нужно идти в ЦОП и ЦПП (центр поддержки предпринимательства), достаточно зайти на сайт, где есть возможность в режиме реального времени задать вопрос и при необходимости организовать видеосвязь, отправить документы. Каждый пользователь имеет личный кабинет.

По информации директора Центра мониторинга и экспертизы рынка НПП РК «Атамекен», наиболее востребованные услуги по направлению сервисной поддержки: бухгалтерские (33,4 % всех обращений), юридические (29,3 %), маркетинговые услуги (18,2 %). В последнее время предпринимателей интересует, где приобретать сырье дешевле, куда реализовать свою продукцию.

На сегодняшний день на портал выведена 61 услуга сервисной поддержки бизнеса и 6 услуг информационного обеспечения предпринимателей и населения с предпринимательской инициативой в моногородах, малых городах и районных центрах.

Также предприниматель может обратиться в зоны самообслуживания при ЦОП и ЦПП, где предусмотрены зоны самообслуживания. Они представляют собой специально выделенные места с компьютерами и прочим необходимым оборудованием (сканеры, принтеры, веб-камера) для взаимодействия с консультантом и направления заявки на услугу онлайн. Кроме того, предусмотрены пункты общественного доступа (ПОД) — это терминалы, оказывающий весь спектр услуг ЦОП/ЦПП посредством удаленного взаимодействия с консультантом. В данный терминал будет встроена камера, внешняя клавиатура, сканер, принтер, установлены интерактивный дисплей и аудио-гарнитура (наушники). Таким образом, предприниматель сможет удаленно получить консультацию, прикрепить необходимые документы и подать заявку. ПОД-ы планируется установить в ЦОП, ЦПП, а также местах массового скопления людей.

Завершение внедрения системы в ЦОП и ЦПП Казахстана — сентябрь 2018 года. Полное завершение проекта, то есть автоматизация всех 46 мер господдержки, намечена на декабрь 2018 года.

 

По материалам http://atameken.kz/ru/articles/30287-segodnya-hodit-po-instanciyam-eto-poterya-vremeni-serikbek-el-shibekov